ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ КОМПАНИИ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
ЯВЛЯЕТСЯ СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ ДИНАМИКИ ПРОДАЖ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Анализ вторичных продаж ритейлов – важнейший инструмент для каждого производителя и поставщика.
Во-первых, компания может отследить фактический спрос на свою продукцию, в результате чего грамотно выстроить график производственной программы, стратегию сбыта, объем реализуемого товара и, следовательно, финансовые результаты работы предприятия.
Во вторых, информация о вторичных продажах позволяет гибко отслеживать реакцию потребителей на проводимые маркетинговые кампании, например, вывод на рынок нового продукта, изменение дизайна упаковки. А также, планировать новые маркетинговые кампании на основании анализа конкурентов в категории.

ДЕЛУ ВРЕМЯ, ЦИФРАМ СЧЕТ
В результате аккумулированного нашими специалистами анализа вторичных продаж ритейлов, Вы получаете единую структурированную базу данных (БД), позволяющую отслеживать динамику и искать тенденции, выявлять аномалии и прогнозировать риски. При помощи такой БД можно:
- эффективно анализировать свои продажи и конкурентов;
- настроить мотивацию менеджеров по продажам (как местных, так и региональных);
- вести проактивные продажи своего товара, прогнозируя расходы и остатки на складах;
- отслеживать выполнение планов продаж;
- легко планировать маркетинговые бюджеты.
Наши специалисты помогут грамотно промониторить рыночную ситуацию, отследить рейтинги компаний, аудит розничных цен, провести опросы посетителей торговых сетей и экспертные интервью с представителями ритейла, сформировать базы данных по торговым сетям по критериям заказчика.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
предоставляем отчеты 2 раза в месяц!
Заявка на услуги анализа продаж

Или ждем звонка на бесплатный номер