Любые виды мерчандайзинга в магазинах - Реальные цифры

ДЕЛУ ВРЕМЯ - ЦИФРАМ СЧЕТ
Работаем по всей России
РЦ
Перейти к контенту
ДЕЛУ ВРЕМЯ - ЦИФРАМ СЧЕТ
РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ - ГРАМОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА!
С нами работают 2 тысячи сотрудников, более 50 сетей и более 11 тысяч торговых точек. Мы уже успешно реализовали 1 000 проектов и эта цифра постоянно увеличивается. Наша компания предлагает три основных вида мерчандайзинга:
Непрерывное маркетинговое продвижение продукции, включающее логистику, ассортиментную матрицу, работу с товарами на полках и продвинутую систему отчетности.
Мерчандайзер работает с продукцией нескольких производителей в соответствии с согласованным графиком, таймингом и адресной программой.
Команда сфокусирована на работе с продукцией одного производителя и работает над приоритетными задачами, которые выставляет клиент.
Эффективный мерчандайзинг
Увеличение продаж на 25-30% путем стимуляции товара на полке
Логистика
Наши мерчандайзеры формируют заказы и предоставляют возможность минимизировать риски out of stock.
Ассортиментная матрица
Обеспечение листинга и продуманная ротация товара с учетом особенностей формата торговых сетей.
Точки продаж
Ваши товары всегда будут находиться на лучших местах при полном соблюдении планограммы.

Промоакции
Проведение промо-акций на самом высоком уровне, изготовление профессиональных рекламных материалов.

Аналитика
Тщательный анализ данных по всем торговым точкам, для принятия наиболее эффективных решений.

Отчетность
Круглосуточный доступ Заказчика ко всем данным, для наблюдения за процессом в онлайн-режиме.
Совмещенный мерчандайзинг
Сокращение издержек за счет работы сразу с несколькими
неконкурирующими марками товаров
совмещенный мерчандайзинг
Плюсы совмещенного мерчандайзинга:

1. Значительное сокращение издержек на услуги, по сравнению со стационарным мерчандайзингом в магазине;
2. Оптимальное размещение продукции в торговом зале за счет того, что специалист занимается неконкурирующими торговыми марками;
3. Мерчандайзер своевременно реагирует на требования администрации магазина;
4. Порядок на полках такого специалиста.

"Реальные Цифры" - команда профессионалов, которая за время существования компании стала экспертом в области мерчендайзинга. Наша команда обеспечивает контроль за полкой в сетях, влияет на товарный запас, следит за чистотой продукта, предоставляет своевременную и корректную отчетность.
Эксклюзивный мерчандайзинг
Наиболее эффективный вид мерчандайзинга для продаж
продукции одного бренда
эксклюзивный мерчандайзинг
Что входит в услугу эксклюзивного мерчандайзинга:

1. Подробное изучение конкурентов, их способы продвижения продукции и преимущества;
2. Разработка кампании по продвижению продукции заказчика, учитывая многочисленные факторы: вид товара, формат магазина, тип местности, целевая аудитория и т.д.;
3. Проверка выполнения разработанных мероприятий: уровня цен, выкладки продукции, промо- и рекламных акций (визуальный мерчандайзинг);
4. Контроль ассортимента и поддержка ротации продукта;
5. Мониторинг ценовой, ассортиментной, рекламной и мерчандайзинговой политики конкурентов.

Торговый мерчендайзинг — инструмент в работе, который при правильной настройке дает взрывные продажи!

Словарик терминов
Выкладка товара - методы эффективного расположения товаров на полках магазина. Параметры выкладки товара многочисленны и, чем больше их применяется на практике, тем выше будут продажи.
Золотая полка - наиболее выгодная, с точки зрения продаж, полка для товара. Располагается она на уровне глаз и рук покупателя, в пределах 1,2-1,7 метра высоты. Выкладка на золотой полке применяется для товаров с наибольшей прибылью.
Планограмма выкладки товара - схема размещения товаров на полках магазинов, составляемая специалистами. Научный подход к выкладке помогает воздействовать на поведение покупателя, подталкивая его к покупкам.
Выкладка продуктовых товаров - характеризуется некоторыми особенностями, в связи с наличием у продуктов срока годности, а также, необходимостью разделять отдельные группы товаров (молоко, колбасы, рыба и т.д.).
Кросс-выкладка сопутствующих товаров - размещение сопутствующих товаров рядом с основными. Кросс выкладка побуждает к совершению дополнительных покупок, показывая связь между товарами.
Заявка на услуги мерчандайзинга
ООО "Реальные Цифры"
Или ждем звонка на бесплатный номер
Назад к содержимому